Педагогический состав
ФИО |
Должность |
Преподаваемые дисциплины |
Образование |
Наименование направления подготовки и (или) специальности |
Категория |
Данные о повышении квалификации или профессиональной подготовке |
Общий стаж |
Стаж работы по специальности |
Фомина Наталья Федоровна |
заместитель директора по УВР, учитель |
Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, ИЗО, технология |
Высшее профессиональное образование "Арзамасский государственный педагогический институт им. А.П. Гайдара" |
квалификация: учитель начальных классов, изобразительного искусства |
Высшая |
- «Основы православной культуры», 2020 год - «Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в начальной школе в условиях реализации ФГОС», 2021 год - «Современные аспекты воспитательной работы в деятельности классного руководителя образовательной организации», 2021 год - «Методика преподавания изобразительного искусства и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС», 2021 год - «Менеджмент в образовании: управление образовательной организацией в условиях реализации ФГОС», 2022 год - «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», 2022 год
|
25г1м |
24г7м |
Горячева Полина Валерьевна |
заместитель директора по ВР, социальный педагог |
Церковное пение |
Высшее профессиональное образование "Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина" |
квалификация: бакалавр по направлению педагогическое образование |
|
«Современные методики и технологии в деятельности социального педагога», 108 ч. 2021г «Менеджмент в образовании» (профессиональная переподготовка), 2022 год |
15л10м |
7л10м |
Бобина Наталья Владимировна |
учитель, педагог-психолог |
Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, ИЗО, технология |
Высшее профессиональное образование "Арзамасский государственный педагогический институт им. А.П. Гайдара" |
специальность: филология, |
Высшая |
Профессиональная переподготовка по программе «Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации», 600ч. 2020г. - «Основы православной культуры», 2022 год - «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», 2022 год |
18л9м |
8л3м |
Смирнова Надежда Евгеньевна |
учитель |
история, обществознание, география |
Высшее профессиональное образование "Костромской государственный университет им. Н.А. Некрасова" |
специальность: история |
Первая |
Профессиональная переподготовка по программе «Теория и методика преподавания географии в образовательных организациях», 408ч. 2021г. - «Современные аспекты воспитательной работы в деятельности классного руководителя образовательной организации», 2021 год - «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», 2022 год - «Преподавание отечественной истории в школе: внешняя политика в ХV – начале ХХ вв.», 2022 год |
20л6м |
17л |
Куприянова Елена Мстиславовна |
педагог-библиотекарь |
|
Высшее образование "Казанский государственный институт культуры" |
специальность: библиотековедение и библиография квалификация: библиотекарь-библиограф общественно-политической литературы, |
|
Профессиональная переподготовка по программе «Библиотечно-педагогическая деятельность», 340ч. 2019 г. |
36л10м |
3г7м |
Петрова Лариса Станиславовна |
учитель |
Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, ИЗО, технология |
Высшее профессиональное образование "Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е. Евсевьева" |
специальность: педагогика и методика начального образования, квалификация: учитель начальных классов |
Высшая |
- «Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в начальной школе в условиях реализации ФГОС», 2021 год - «Актуальные педагогические технологии и методика организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в начальной школе в условиях реализации ФГОС», 2021 год - «Современные аспекты воспитательной работы в деятельности классного руководителя образовательной организации», 2021 год - «Основы православной культуры», 2022 год - «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», 2022 год |
21л9м |
21л3м |
Барышникова Дарья Андреевна |
учитель |
Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, ИЗО, технология |
Высшее профессиональное образование "Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина" |
квалификация: бакалавр по направлению психолого-педагогическое образование, направленность: психология и педагогика начального образования |
|
- «Современные аспекты воспитательной работы в деятельности классного руководителя образовательной организации», 2021 год - «Актуальные педагогические технологии и методика организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в начальной школе в условиях реализации ФГОС», 2021 год - «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», 2022 год |
1г |
1г |
Холина Евгения Александровна |
учитель |
Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, ИЗО, технология |
Среднее профессиональное образование «Нижегородский педагогический колледж им. К.Д. Ушинского» |
квалификация: учитель начальных классов, изобразительного искусства, специальность: преподавание в начальных классах |
Высшая |
Профессиональная переподготовка по программе "Олигофренопедагогика", 250 ч. 2019г. Профессиональная переподготовка по программе "Психологическое консультирование и психодиагностика",300 ч. 2021г. -«Организация и сопровождение инклюзивных моделей образования детей с ОВЗ, включая РАС, согласно ФГОС НОО», 2021 год - «Современные аспекты воспитательной работы в деятельности классного руководителя образовательной организации», 2021 год - «Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в начальной школе в условиях реализации ФГОС», 2021 год - «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», 2022 год |
9л4м |
9л3м |
Филиппова Анна Геннадьевна |
учитель |
Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, ИЗО, технология |
Высшее профессиональное образование "Нижегородский государственный педагогический университет" |
специальность: технология и предпринимательство, |
Первая |
Профессиональная переподготовка по программе "Педагогическое образование: Коррекционная педагогика в начальном образовании" 2021г. Повышение квалификации «Методика преподавания технологии и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС», 108 ч. 2021г - «Современные аспекты воспитательной работы в деятельности классного руководителя образовательной организации», 2021 год - «Методика преподавания ОРКСЭ и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС», 2021 год - «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», 2022 год |
1г9м |
1г9м |
Крылова Анна Игоревна |
учитель |
Биология, химия. Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, ИЗО, технология |
Высшее профессиональное образование "Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина" |
квалификация: бакалавр, направленность: психология и педагогика начального образования |
Первая |
Профессиональная переподготовка по программе «Теория и методика преподавания биологии и химии в образовательных организациях», 520ч. 2021 г. -«Организация и сопровождение инклюзивных моделей образования детей с ОВЗ, включая РАС, согласно ФГОС НОО», 2021 год - «Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в начальной школе в условиях реализации ФГОС», 2021 год - «Современные аспекты воспитательной работы в деятельности классного руководителя образовательной организации», 2021 год - «Методика преподавания ОРКСЭ и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС», 2022 год - «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», 2022 год |
5л |
4г |
Прокопенко Юлия Сергеевна |
учитель |
Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, ИЗО, технология |
Среднее профессиональное образование "Нижегородский педагогический колледж" |
специальность: дошкольное образование |
Высшая |
Профессиональная переподготовка по программе "Педагогика и методика начального образования" 550ч. 2017г. - «Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в начальной школе в условиях реализации ФГОС», 2021 год - «Современные аспекты воспитательной работы в деятельности классного руководителя образовательной организации», 2021 год - «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», 2022 год |
24г3м |
24г3м |
Сорокина Ирина Леонидовна |
учитель |
математика |
Высшее профессиональное образование "Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина" |
квалификация: магистр, направление: педагогическое образование |
|
-«Методика преподавания математики и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС», 2021 год - Профессиональная переподготовка по программе: «Педагогическое образование: Теория и методика преподавания информатики в образовательных организациях», квалификация: учитель информатики, 2022 год - «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», 2022 год |
1г |
1г |
Щетинина Антонина Евгеньевна |
учитель, педагог-организатор |
английский язык, итальянский язык |
Высшее профессиональное образование "Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова" |
квалификация: бакалавр; направленность: Иностранный язык квалификация: магистр; направленность: Государственное и муниципальное управление |
Первая |
Профессиональная переподготовка по программе «Преподавание итальянского языка в образовательной организации» 540 ч., 2021г. -«Организация и сопровождение инклюзивных моделей образования детей с ОВЗ, включая РАС, согласно ФГОС НОО», 2021 год |
3г1м |
3г |
Захаров Александр Алексеевич |
учитель |
физическая культура |
Высшее профессиональное образование "Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина", 5 курс |
специальность: специалист по физической культуре и спорта |
|
|
1г10мес |
1г10мес. |
Волченков Денис Владимирович |
учитель |
физическая культура |
Высшее профессиональное образование "Горьковский государственный педагогический институт им. М. Горького" |
специальность: общетехнические дисциплины и труд, квалификация: учитель общетехнических дисциплин |
Высшая |
«Теория и методика преподавания физической культуры в контексте современных требований развития образования» 108 ч., 2020 г. |
33г11м |
33г7м |
Балашова Анна Юрьевна |
учитель |
Русский язык, Родной (русский) язык, Литература, Церковнославянский язык |
«Нижегородский государственный педагогически й университет» |
специальность: филология, квалификация: учитель русского языка и литературы |
Высшая |
|
24г11м |
24г11м |
Худина Наталья Николаевна |
учитель, социальный педагог |
музыка, основы православной веры |
Высшее профессиональное образование "Арзамасский государственный педагогический институт им А.П. Гайдара" |
Квалификация: преподаватель Специальность: теория музыки квалификация: учитель; направленность: русский язык и литература; квалификация: магистр, по направлению психология |
Высшая |
- «Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в школе» 2019 год - «Инновационные методы и технологии преподавания музыки в условиях реализации ФГОС» 2021год, - «Обновленные ФГОС-2021: порядок организации и осуществление образовательной деятельности. Компетенции педагогического работника в части обновленных ФГОС НОО» 2022 год. |
28л10м |
18л10м |
Кельдыбай Алёна Александровна |
учитель |
английский язык |
Высшее профессиональное образование «Марийский государственный университет» г. Йошкар-Ола |
Специальность: иностранный язык квалификация: учитель французского и английского языков |
Высшая |
|
15л7м |
10л8м |
Гусева Елизавета Николаевна |
Педагог-психолог |
|
Высшее профессиональное образование "Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет" |
специальность: психология; квалификация: преподаватель психологии |
|
«Классическая нейропсихология. Методы нейропсихологической диагностики и коррекции» 144ч., 2019г. «Организация и сопровождение инклюзивных моделей образования детей с ОВЗ, включая РАС, согласно ФГОС НОО» 72ч., 2021 |
1г4м |
1г4м |
Смирнова Екатерина Сергеевна |
тьютор |
|
«Нижегородский коммерческий институт» |
Квалификация: экономист; специальность: «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» |
|
Профессиональная переподготовка по программе «Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации» 540 ч., 2021г. «Тьютор в инклюзивной школе» 72 ч., 2022г. |
11л |
6м |
Малышева Анастасия Алексеевна |
тьютор |
|
«Волжская государственная академия водного транспорта» |
Квалификация: экономист; специальность: бухгалтерский учет и аудит |
|
«Тьюторское сопровождение обучающихся с РАС», 2020 год - «Развитие когнитивных и коммуникативных навыков у детей с РАС», 2020 год |
|
|
Сычева Мария Владимировна |
тьютор |
|
Высшее профессиональное образование «Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина» |
Направление: специальное (дефектологическое) |
|
|
4г1м |
|
Басова Мария Владимировна |
тьютор |
|
Высшее профессиональное образование «Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина» |
Направление: педагогическое образование, квалификация: бакалавр |
|
«Тьютор в инклюзивной школе», 2022 год |
6л6м |
4г11м |
Редакция 28.11.2022г.
- Педагогический состав (редакция 28.11.2022) (Загружено на сайт 28 ноября 2022 в 10:39 | Размер 25,9 Kb)